Независимая оценка качества работы

План министерства социальной защиты населения Рязанской области по организации проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания на период 2016-2018 г.г.

Целевые показатели функционирования независимой оценки качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения:

№ п/пЦелевые показатели 2015 г. (отчет)2016 г.2017 г.2018 г.
1 Доля учреждений социального обслуживания населения, в отношении которых проведена независимая оценка качества оказания услуг (далее – независимая оценка) в отчетном году, от общего количества учреждений социального обслуживания населения, в % 100,040,945,513,6
2 Удельный вес учреждений социального обслуживания населения, на официальных сайтах которых обеспечена техническая возможность выражения мнения граждан о качестве оказанных услуг (размещение анкеты для интернет-опроса), от общего числа учреждений социального обслуживания населения, в % 100,0100,0100,0100,0
3 Проведение заседаний Общественного совета при министерстве социальной защиты населения Рязанской области по вопросам независимой оценки. 5444

Перечень учреждений социального обслуживания, в которых запланировано проведение независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году.

Мероприятия по организации и проведению независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения:

№ п/пМероприятия Форма реализацииСроки исполненияОтветственные исполнители
1Формирование перечня учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству, в отношении которых проводится независимая оценка.План по организации проведения независимой оценки качества оказания социальных услугЕжегодно, I кварталТ.В. Михайлова, Н.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
2Организация проведения заседаний Общественного совета при министерстве социальной защиты населения Рязанской области по вопросам независимой оценки:Заседания Общественного советаЕжегодно, 1 раз в квартал.С.Ю. Гаврилова
2.1Утверждение перечня учреждений социального обслуживания, подведомственных министерству, в отношении которых проводится независимая оценка.Решение Общественного СоветаЕжегодно, I кварталОбщественный совет
2.2Формирование технического задания на проведение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, подведомственными министерству.Решение Общественного СоветаЕжегодно, II кварталОбщественный совет
2.3Осуществление независимой оценки организаций социального обслуживания, подведомственных учреждений министерства, с учетом информации, представленной организацией-оператором (формирование итоговой оценки, рейтингов деятельности организаций)Отчет организации-оператора Отчет рабочей группы Общественного совета Решение Общественного советаЕжегодно,III квартал Общественный совет
2.4Представление Общественным советом в министерство результатов независимой оценки организаций социального обслуживания, подведомственных министерству учреждений, и предложений по улучшению качества их деятельностиРешение Общественного советаЕжегодно, IV квартал Общественный совет
2.5Рассмотрение на Общественном совете при министерстве итогов независимой оценки и выработка решений по улучшению качества работы подведомственных учрежденийОтчет рабочей группы Общественного советаЕжегодно, IV кварталРабочая группа Общественного совета Е.В. Карпенко, Н.П. Рогатина, И.Г. Побежимова
2.6Утверждение плана мероприятий по улучшению качества работы учреждений, подготовленного на основании итогов независимой оценки и предложений по улучшению качества их деятельности, поступивших из Общественного советаПланы мероприятийЕжегодно, IV квартал в течение месяца со дня поступления информацииН.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
2.7Заслушивание информации на Общественном совете при министерстве: - о лучших практиках оказания социальных услуг в учреждениях, получивших по итогам независимой оценки высшие баллы, применении инновационных технологий в сфере социального обслуживания, и предложениях по распространению лучших практик работы; - об основных недостатках в работе учреждений, выявленных в ходе проведения независимой оценки, и предложениях по их устранению; - о реализации подведомственными учреждениями мероприятий плана по совершенствованию деятельности, подготовленных с учетом результатов независимой оценкиОтчет руководителей подведомственных учреждений, презентацияЕжегодно IV кварталЕ.В. Карпенко, Н.П. Рогатина, И.Г. Побежимова Руководители подведомственных учреждений
3.Информирование учреждений о проведении независимой оценки качества оказания социальных услугИнформационное письмоII квартал 2016 годаЕ.В. Карпенко, Н.П. Рогатина, И.Г. Побежимова
4.Обеспечение технической возможности выражения мнения граждан о качестве оказанных услуг на официальных сайтах подведомственных учрежденийРазмещение анкеты на официальных сайтах учрежденийII квартал 2016 годаН.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
5.Проведение конкурса и заключение государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, подведомственными министерству.Заключение государственного контрактаЕжегодно, II кварталТ.В. Михайлова
6.Обеспечение размещения: - на официальном сайте учреждений в сети «Интернет» - информации, предусмотренной приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 886н; - на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети «Интернет» (bus.gov.ru) - информации, предусмотренной приказами Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н и от 22 июля 2015 г. № 116н; - на официальном сайте учреждений в сети «Интернет» - итогов проведения независимой оценки. Размещение информацииПостоянно в течение 10 рабочих дней со дня создания, получения или изменения информацииРуководители подведомственных учреждений Т.В. Михайлова, С.Ю. Гаврилова, Н.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
7.Мониторинг размещения информации о независимой оценке на официальных сайтах учрежденийПроведение мониторингаПостоянноТ.В. Михайлова, Н.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
8.Направление в учреждения утвержденного плана мероприятий по улучшению качества работыНаправление планаЕжегодно,IV квартал Н.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
9.Организация контроля выполнения мероприятий по улучшению качества работы учрежденийИнформация руководителей комплексных центров о результатах выполнения плана мероприятийПостоянноЕ.В. Карпенко, Н.П. Рогатина, И.Г. Побежимова, Т.С. Бандуркина, Г.М. Полтавский, Е.В. Гришкова
10.Размещение плана мероприятий по улучшению качества работы подведомственных учреждений, на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской областиРазмещение плана мероприятий на официальном сайте министерства социальной защиты населения Рязанской области Ежегодно, IV квартал в течение 5 дней после утверждения плана мероприятийТ.В. Михайлова, Н.В. Тумакова, Н.Н. Дианова, А.В. Лонщаков, Е.В. Гришкова
11.Проведение совещаний с руководителями подведомственных учреждений по вопросам независимой оценки и итогах ее проведенияПротокол совещанияЕжегодно,I кварталЕ.В. Карпенко, Н.П. Рогатина, И.Г. Побежимова