Система социального обслуживания

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

  1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
  2. Заявители вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг в организацию социального обслуживания и министерство социальной защиты населения Рязанской области.
  3. Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
  4. Заявитель в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:
    • наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;
    • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    • почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
    • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
    • суть жалобы.

    В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.

  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.